Перейти к содержимому


Оперативная информация

Изображение

Сервер TS имеет пропускную систему

IP для ПвП 46.38.50.189 порт 2302


Фотография

Правила игрового сервера Проекта REALWAR


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Phantom

Phantom

    Создатель REALWAR

  • Администраторы
  • 187 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:16

1. Порядок подготовки к участию в игре

 

 

 

В дни проведения плановых игр, участники обязаны явиться в ТС (канал “Комната сбора”) не позднее, чем за 30 минут до старта миссии, с предустановленными и проверенными через репозиторий, модами. Провести проверку подключения и работоспособности необходимых модов путем входа на сервер. При возникновении каких-либо вопросов технического характера – перейти в канал “Техподдержки”. После проведения проверки или устранения недочетов – возможен переход в канал своего отряда, AFK и т.п.

 

К назначенному времени старта игрового сервера, участники обязаны собраться в канале “Комната сбора” и следовать дальнейшим указаниям Администратора игрового сервера или картодела.

После определения TeamLeader'ом отряда (его заместителем) игровой стороны – перейти в соответствующий канал (Красные, Синие, Зеленые) и ожидать дальнейших приказов.

 

 

 

 

2. Порядок занятия слотов на игровом сервере

 

 

После объявления о запуске игрового сервера, слоты занимаются в следующей последовательности:

 

1. Командир стороны (КС)

2. Командиры отделений (КО)

3. Отрядные игроки

4. Одиночные игроки

 

 

Командир отделения:
  • Командир отделения занимает слот командира отделения только после того, как Командир Стороны занял свой слот.
  • Занятие слота командира отделения подразумевает присутствие на брифинге в штабном канале TeamSpeak стороны, где необходимо получить боевую задачу от КС.
  • После получения боевой задачи Командир Отделения обязан довести её до всех членов своего отделения.
  • КО обязан подчиняться приказам КС, в рамках, определенных Уставом ВС.
Занятие слота командира боевой машины (и воздушной техники) подразумевает присутствие на брифинге в игре для получения задачи от КС или, в случае его отсутствия, совместно с КО определить круг ответственности и боевую задачу. После получения боевой задачи довести её до экипажа боевой машины. Командир боевой машины подчиняется напрямую КС, в рамках, определенных Уставом ВС.
 
Занятие слотов рядовых в отделении разрешено только при наличии игрока на слоте КО. Игроки на слотах рядовых обязаны подчиняться КО. КО имеет право указывать каждому бойцу своего отделения на занятие определенного слота в любое время, вплоть до окончания брифинга.
 
Запрещается:
  • занимать слот КС и КО для получения вооружения или амуниции;
  • занимать слоты в отделениях без КО для получения огневого преимущества, путем занятия слотов пулеметчиков, снайперов, солдат с ПТ (исключение может составить только занятие слотов необходимых по условиям миссии);
  • занимать слоты после окончания брифинга и старта на карту (появления игроков на игровом ландшафте после брифинга), а так же смена слота во время игры для разоружения бота (исключение для повторного входа только для игроков, потерявших соединие с сервером в процессе игры. Если во время отсутствия игрока его бот был убит, занимать другой слот также запрещено);
  • категорически запрещается подключение к игре после старта, без присутствия на брифинге.

 

Правила для одиночек:
  • не занимать слоты до того момента пока не займут слоты игроки зарегистрированных отрядов, либо руководствоваться дружеской договоренностью с другим отрядом;
  • находиться в канале TS проекта;
  • найти отделение где есть свободные слоты, перейти в канал TS этого отделения и спросить разрешения КО на занятие слота.
  • если есть свободные отделения один из одиночек может взять на себя роль КО и перейти в свободный канал TS «Отделение 1″ или «Отделение 2″ той стороны, отделение которой было занято. Лучше, чтобы это был опытный игрок;
  • КС и КО зарегистрированных отрядов вправе потребовать от одиночного игрока освободить занимаемый им слот;
  • если вас просят освободить игровой слот другие одиночные участники игр (или незарегистрированные отряды) то решение об освобождении принимается вами, Командиром Стороны или игровым администратором, в случае возникновения спорных ситуаций.

 

 

 

Командир Стороны:
  • Занятие слота Командира Стороны подразумевает разработку плана и координацию подчиненных отделений на протяжении одной миссии. Командир Стороны должен расписать, какими отряды должны занять те или иные отделения, а также указать основные моменты в плане (как минимум)
  • Запрещается занимать слот КС только для получения его вооружения и/или амуниции.
  • Командир Стороны обязан занимать слот Командира стороны, если такой присутствует на карте. В противном случае, можно занимать слот Командира Отделения или любой другой удобный слот.
  • В случае, если слот КС присутствует и никем не занят, один из командиров отделений берет на себя обязанность по координации стороны и устраивает внутри игровой брифинг.
  • КС или игрок его замещающий обязан при занятии слота и роли КС написать в общем чате ПРОПИСНЫМИ буквами свою роль и принадлежность к стороне конфликта. После этого командиры отделений данной стороны смогут начать занимать места в отделениях.
  • Командир стороны самостоятельно в добровольно-принудительном порядке назначает Командиров Взводов из Командиров Отделений или собственного отряда. Эти люди обязаны помогать Командиру Стороны во время боевых действий, сняв часть нагрузки на ДВ-каналы раций;
  • Командир стороны имеет право расставлять отделения по сквадам без каких-либо пререканий со стороны игроков.
  • Командир Стороны обязан заранее подготовиться к игре, руководствуясь предоставленными игровыми скриншотами, данными разведки и сводкой о своих войсках. На игру он должен придти уже подготовленным. КС придумавший план наспех может и будет проанализирован с помощью дебрифинга и видео очевидцев.
  • Если КС от отряда не может выступать в роли КС в соответствии с графиком — он может попросить заменить его или решить это другим способом. Заменяющий отряд обязательно должен отписаться о замене в Расписании.

 

 

 

 

3. Положения об игроках

 

Отрядным игроком считается участник, входящий в списочный состав отряда.

 

После определения Командиром отделения стороны, игрок обязан перейти в соответствующий канал ТС (красные, синие, зеленые). По команде КО, игрок обязан занять строго определенный ему слот. При этом, отказ от занятия конкретного слота не допустим. Так же не допустимо самовольное занятии слота.

После постановки на слот, игрок обязан подтвердить свою готовность нажатием кнопки ОК.

 

 !!! Администратор игрового сервера, при получении информации о отказе игрока занять указанный слот, либо самовольном занятии слота, либо при отсутствии подтверждения готовности - обязан исключить данного участника с сервера до запуска следующей карты!

 

Одиночным игроком считается участник, не входящий в списочный состав ни одного из отрядов, либо (!!!) отрядный игрок при участии в игре без своего отряда.

Одиночные игроки находятся в канале "Комнате сбора" ТС и ожидают команду КС или КО о занятии указанного слота. При этом отказ от занятия конкретного слота не допустим. Так же не допустимо самовольное занятии слота.

 

Все игроки, участвующие в играх проекта, должны стараться отыграть свою роль максимально эффективно для выполнения общей боевой задачи по условиям миссии и сообразно плану командиров.
 

3.1  Субординация Рядовые обязаны подчиняться приказам Командиров Отделений (приоритет - приказы Командира своего Отделения), Командиров Взводов (приоритет выше Командиров Отделений) и Командира стороны (приоритет выше Командира Отделения и Командира Взводов). Неподчинение прямому приказу командира дает командиру право немедленно расстрелять анархиста. Данное правило действует и внутри отделений. В случае если расстрел затрагивает разные игровые сообщества (отряды) или независимых игроков возможно вмешательство игрового администратора для определения правомерности действия командира. В случае неадекватного поведения игрока (злонамеренное открытие огня по своим из ручного или стационарного оружия, а так же из вооруженной техники) разрешается его уничтожение любыми средствами.

 

Расстрел игрока должен происходить только под видеозапись, в противном случае и расстрелявший и расстрелянный будут наказаны Администрацией проекта.

 

!!! Администратор игрового сервера, при получении информации о отказе игрока занять указанный слот, либо самовольном занятии слота, либо при отсутствии подтверждения готовности - обязан исключить данного участника с сервера до запуска следующей карты!

!!! Всеми вопросами, связанными с занятием слотов, занимаются исключительно Командир стороны совместно с Командирами отделений !!!

 

 

 

 

 

4. Запрещается:

  • убивать ботов для получения их вооружения или амуниции всем без исключения (даже КС). После фризтайма боты исчезают; 
  • перезаходить на другие слоты, если это не обусловлено "забаговыванием" слота, если ваш слот забагован, то перед сменой слота необходимо сообщить об этом игровому администратору через обратную связь (по кнопке Home);
  • В случае перезахода на слот другой стороны после старта в игру: 
  • завладевать вооружением и имуществом ботов путем их связывания, скидывания снаряжения перед перезаходом на другой слот и и прочими "нелетальными" способами (исключение: прямой приказ КС) Данное правило не распространяется на имущество, которое лежит в рюкзаках у ботов;  использовать инъекционные медикаменты и стяжки не по назначению (для "развлечения") в отношении игроков своей стороны и против их воли. 
  • убивать ЖУРНАЛИСТОВ и ГРАЖДАНСКИХ (исключение — если журналисты или гражданские вооружены, одеты во вражескую форму или приписаны к одной из сторон по условиям миссии);
  • забирать экипировку, вооружение, боеприпасы, медикаменты из техники и ящиков приписанных другим отделениям без разрешения командиров этих отделений (исключение: прямой приказ КС);
  • Запрещается  включение музыки, звуковых и голосовых эффектов во время миссии;
  • намеренно убивать игроков своей стороны, если это не оговорено условиями миссии; расстреливать точку старта противника в течении 10 минут после окончания фризтайма из любого вида артиллерии: самоходной, стационарной или ручной (рпг) (если это не предусмотрено картоделом в условиях);
  • использование игровой карты не по назначению (рисунки линиями или маркерами)использовать сторонние программные средства для оказания влияния на результаты игр (Skype; чат Steam и другие методы официально не признанные на проекте); 
  • переодеваться в униформу и элементы униформы (бронежилет/разгрузка, нарукавные повязки, головной убор) противника, если в брифинге картоделом не указано иначе; нарушать/менять условности, указанные в брифинге к миссии. Игры и миссии  зачастую основаны на принципах “fair play” (честная игра) из-за ограничений движка игры на определение условностей. В особых случаях нечестная игра одного игрока из отряда ведет к отстранению от игр всего отряда; ​​
  • изменения структуры и файлов игры, а так же аддонов использующихся на проекте. Допускается использование аддонов взятых с репозитория проекта, либо с сайтов разработчиков аддонов (при условии 100% совпадения версий аддонов);
  • запрещено использование любых багов игры, дающих игровое преимущество или нарушающих игровой процесс. Нельзя использовать любые виды читов. 
  • Попытки срыва миссии посредством намеренного слива, подстрекательство других отрядов на уход с игр или любое другое действие, которое может привести к срыву текущих или будущих игр впредь приравнивается к саботажу.
  • Запрещается флуд в канале лобби, флуд в общем канале во время брифинга. Сообщения должны быть информативными. Максимально допустимо: 1) просьба командира отделения к игроку освободить слот, 2) Объявление текущего КСа стороне, 3) Уведомление КСом о готовности игровой стороны. 
  • Запрещается вывод из строя союзной техники и техники противника путём подкладывания в её модель колёс, гусениц, ящиков и прочих перемещаемых объектов.

Наказание за любое не имевшее прецедентов нарушение условий честной игры предусматривается игровым администратором, в следствии разбирательства и с показаний очевидцев.
Администрация оставляет за собой право увеличить или уменьшить срок наказания за то или иное нарушение на свое усмотрение.

Администрация оставляет за собой право забанить игрока, в случае, если его слова и/или поступки будут сочтены неадекватными, оскорбительными и/или угрожающими игровому процессу, даже если они не будут подпадать под любой из вышеперечисленных запретов. Попытка интерпретации правил игроками в свою пользу также наказуема.

 

Обсуждение действий Администрации на серверах, в тс, во время или вне игры, а также обсуждение данных правил

КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено!

 

 

 

 
6. Рестарты миссий осуществляются только при следующих условиях:
 
- гибель 25 и более процентов игроков стороны;
- обращение к администратору игры было сделано не позднее 10 минут со старта игры;
- встреча с противником еще не состоялась.
 
При обращении к администратору о перезапуске миссии следует учитывать, что: 
а) Любое повреждение техники, не влекущее за собой гибель игроков не является основанием для перезапуска.
б) В случае, если будет выявлена намеренная смерть игроков для набора необходимого для перезапуска миссии количества, данные игроки будут освобождены от игр на проекте на срок до одного года.
в) В случае, намеренного обмана администратора игр грозит административное наказание сроком до одного года.
 
 

Комментарии:

 

 

- опоздавшие, по тем или иным причинам, участники ожидают следующий старт сервера;

- администрация обязана следить за поддержанием порядка на всех этапах запуска и работы сервера, руководствуясь данными Правилами и Правилами Проекта.


  • Viktor, Topden, Eva и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных