Перейти к содержимому



  •     

Оперативная информация

Сервер TS имеет пропускную систему

Адрес тимспика: arma3realwar , ts.arma3realwar.ru или 193.124.185.13


Фотография

Почему запрещено убивать союзных ботов?


В этой теме нет ответов

#1 Goliaf

Goliaf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город+

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 01:19

Для занятия игровых слотов игрокам отведено 15 мин. лобби + 10 мин. брифинга + 10 мин. фриз-тайма. После истечения 25 мин. (окончание брифинга) всех игроков, занявших слоты, автоматически ТС переключает в канал RW_Radio, загружается карта и начинается отсчет времени "фриз-тайм". При этом, на карте присутствуют как игроки занявшие слоты, так и боты (слоты персонажей, не занятые игроками). После окончания "фриз-тайма" происходит старт игры и слоты персонажей, не занятые игроком (боты), пропадают.  

 

Согласно Правил игрового сервера Проекта REALWAR п №4 запрещено:

 

- убивать ботов для получения их вооружения или амуниции всем без исключения (даже КС). После фризтайма боты исчезают;

- завладевать вооружением и имуществом ботов путем их связывания, скидывания снаряжения перед перезаходом на другой слот и и прочими "нелетальными" способами (исключение: прямой приказ КС) Данное правило не распространяется на имущество, которое лежит в рюкзаках у ботов и т.д.

 

Причиной этого является:

 

1. Обеспечение возможности занятие слота опоздавшего игрока. Подключиться к игре игрок может во время "фриз-тайма" и занять слот согласно Правил игрового сервера Проекта REALWAR п №2. При это персонаж и амуниция бойца выбранного слота должны соответствовать заданным картоделом условиям для миссии. 

2. Обеспечение возможности занятие слота игроком после технического сбоя клиента при загрузке на сервер. Во время подключения к серверу у игрока могут возникнуть технические проблемы (переподключение модов, включение BattlEye и т.д.). На исправление есть время до окончания "фриз-тайма". При это персонаж и амуниция бойца выбранного слота должны соответствовать заданным картоделом условиям для миссии. 

3. Обеспечение возможности занятие слота игроком после технического сбоя клиента при загрузке на карту. Во время загрузки карты либо во время игры у игрока могут возникнуть технические проблемы связанные с текстурами объектов, структурами, сбоя интернета и т.д. После исключения клиента сервером слот персонажа резервируется и бот остается на карте. Игрок имеет возможность продолжить игру, переподключившись к серверу и занять свой слот.

4. Обеспечение реализации сценария миссии. При построении миссии картодел реализует идеи сценария, а также учитывает баланс противоборствующих сторон с помощью амуниции и снаряжения, необходимых (на его взгляд) определенным слотам персонажей.

 

Пример нарушения





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных