Проект RealWar 12-07-2015, 18:56
Интервью с основателем проекта RHS мод «Red Hammer Studios»
Можете рассказать нам немного о себе Алексей?

Алексей - Я родился в 1986 году, в Украине, когда она еще была в составе СССР. Когда мне было 5 лет я еще жил в России, после чего я, вместе с семьёй переехали в Нидерланды. Там я учился в сфере Аэрокосмической инженерии, и сейчас работаю в космической индустрии как разработчик компьютерного обеспечения. Когда мне исполнилось 15, я купил копию журнала PC Gamer, в которой была CD-демка игры Operation Flashpoint. Несколько лет спустя, способность модифицирования этого самородка игровой индустрии, дала возможность полностью реализовать свои художественные способности, и с тех пор я застрял в этом мире.

Можете дать нам быстрое описание о вашем выигранном творении?

Алексей - RHS: Escalation, ставит мировые сверхдержавы, это Соединенные Штаты Америки и Российская Федерация, друг против друга. Наша главная цель - показать обе стороны в конфликте максимально подробно во всех отношениях. Пользователи найдут кучу нового контента, возможностей и готовых миссий для игры. Мы также не хотим создавать вещи для себя, но давать достаточное количество контента для талантливых создателей миссий.

Откуда взялась идея? С чего все началось, и что вы использовали в качестве вдохновения? Можете рассказать нам немного о процессе разработки?

Алексей - Наша студия «Красного Молота», официально начала свою деятельность 12 лет назад. Escalation, как проект, кульминация всех тех лет проделанной тяжелой работы. По началу, мы работали сначала над высоко детализированными Аддон Паками, и затем мы почувствовали, что мы сделали достаточно контента для создания RHS: Armed Forces of the Russian Federation - для Arma 2. Для выпуска первой версии, мы пошли дальше, добавив достойного противника, чтобы предоставить масштабный сценарий, конфликт двух сторон, в стиле Operation Flashpoint: Cold War Crisis.
Мы все время пытаемся улучшить качество процесса разработки, чтобы идти в ногу с пожеланиями наших фанатов. По большей части мы стараемся развивать нашу студию. Мы создали наши собственные инструменты, смотрим работы друг друга и подбираем задачи работничкам, которые больше подкованы в конкретной работе.

Чем Вы гордитесь больше всего?

Алексей - Лично я, больше всего горжусь своей командой. Очень приятно видеть, что есть такие талантливые, высоко мотивированные , многокультурные и разнообразные люди, что коллектив работает так хорошо вместе! Они постоянно стремятся к совершенству, и каждый день расширяют свои навыки и знания. В духе Arma сообщества, они также делятся опытом с другими создателями через видео, а также консультируются по вопросам улучшения качества рабочего процесса.

И что дальше?

Алексей - Мы планируем продолжать работать дальше! Столько вещей мы хотим сделать в рамках Escalation, что мы с ума сойдем если попытаемся перечислить все, что планируем...
 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Вернуться назад
Просмотров: 974
Опубликовал: admin
Всего комментариев: 0
Радио онлайн
Наши Public сервера
#1
#2
Наш тимспик
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Рекламное место