Проект RealWar 17-03-2016, 22:32
Подробная информация по ACE3 медицине

1. Общая информация


Аддон ACE обеспечивает более реалистичную систему оказания медицинской помощи, которая, в свою очередь, подразделяется на 2 типа: простой и усложненный. Эта страница описывает различия между двумя типами, а также дает их детальное описание.
Документ разделен на две части: "Простая медицина" и "Усложненная медицина". Обе версии во многом совпадают друг с другом, но каждая из них имеет свои уникальные черты.

2. Простая медицина


Простой тип медицины немного более сложен, чем стандартная система ArmA'ы, тем не менее его несложно освоить. Простой тип медицины в ACE - это смесь из систем, представленных в аддонах ACE2 (ArmA2) и AGM.

Существует четыре основных элемента, которые добавляет "простая медицина":

Урон по различным частям тела (голова, торс, левая и правая рука, левая и правая нога)
Кровотечение
Потеря сознания
Боль

Все действия с медицинской системой производятся через меню взаимодействия ACE (Ctrl + Win на себя и Win на окружение)
Персонажи, не имеющие медицинской специализации, по-умолчанию могут выполнять лишь часть доступных действий, а сам процесс выполнения занимает больше времени, чем у обученного врача.

2.1 Как это работает

При ранении, персонаж начинает терять кровь в зависимости от серьезности его ран. Когда объем крови падает ниже определенного уровня, персонаж теряет сознание и, в конечном счете, умирает. Персонажи также могут потерять сознание при моментальном причинении большого урона.
Чтобы остановить кровотечение, санитар должен перебинтовать каждую поврежденную конечность.
Персонажи без сознания могут быть "разбужены" при помощи инъекции эпинефрина (шприц-ручка). Если персонаж потерял много крови, перед тем как привести его в сознание, необходимо восполнить потерянный объем крови при помощи пакета с кровью для переливания.
Если пациент испытывает боль, которая проявляется в виде эффекта "размытости" экрана, ему можно дать морфин.

2.2 Простая медицина - рекомендованные комплекты снаряжения

Солдат

10 бинтов (простых)

Врач

15-25 бинтов (простых)
6 пакетов с кровью для переливания (500мл)
10 шприц-ручек с морфином
10 шприц-ручек с эпинефрином

3. Усложненная медицина

Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement).
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.

Система усложненной медицины спроектирована таким образом, чтобы реалистично отражать реакцию основных частей человеческого тела на перенесенные травмы и оказанную медпомощь. Доступные методики оказания медпомощи основаны на "Руководстве по оказанию доврачебной помощи в боевых условиях" (TCCC guidelines), принципы которого в реальности используются военными врачами по всему миру.

Помимо четырех элементов, представленных в "Простой медицине", усложненная медицина добавляет следующие:

Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи

3.1 Как это работает

Также как и в "простой медицине" при ранении персонаж получает травму. Однако есть и различия: тип травмы и степень её тяжести зависят от того, при каких обстоятельствах был нанесен урон и чем он был вызван. Эти параметры влияют как на кровопотерю, так и на последствия ранения, такие как потеря сознания или моментальная смерть. Когда игрок переносит травму, это отражается на его экране в виде эффекта моргающей "красной пелены". Также это означает что у игрока открылось кровотечение.

3.1.1 Остановка кровотечения

Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.

3.1.2 Показатели жизненно важных функций

При кровотечении количество крови в огранизме уменьшается, что отражается на показателях жизненно важных функций. В зависимости от таких факторов как текущий объем крови, скорость кровопотери, а также типов использованных медикаментов, артериальное давление начнет падать. Чтобы компенсировать падение давления, также основанная на предыдущих факторах частота биения сердца, будет подстраиваться, чтобы поддерживать безопасный уровень кровяного давления. Это означает, что необходимо периодически контролировать эти показатели для каждого пациента. Данные действия выполняются через меню взаимодействия (Win) на голову или руки пациента - пункты "проверить пульс" и "проверить давление".

3.1.3 Применение медикаментов

Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В "Усложненной медицине" есть три доступных медикамента:

Атропин
Морфин
Эпинефрин

Атропин - это препарат ваголитического и холинолитического действия, который в малых дозах замедляет сердцебиение, однако в высоких дозах ускоряет его, а также предотвращает негативные эффекты при отравлении органофосфатами (в случае применения боевых отравляющих веществ) и при симптоматической брадикардии (после восстановления кровообращения при остановке сердца и при реанимационных процедурах).


Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму.
Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.


Эпинефрин используется для ускорения сердцебиения, увеличения артериального давления и облегчения бессознательного состояния. Эпинефрин - синтетическая форма Адреналина, который синтезируется в организме человека. Может применяться также для снятия эффектов Атропина. Тем не менее будьте осторожны, т.к. препарат не рекомендуется использовать больше одного раза.
Эпинефрин нельзя давать раненому с высоким сердечным ритмом и артериальным давлением.

3.1.4 Типы ран

Усложненная система медицины привносит множество различных типов ранений, каждое оказывает собственный эффект на пациента. Мы различаем небольшой, средний и большой размер ран. Ниже представлен список разновидностей:

Ссадины (царапины)

Также называемые царапинами, они возникают при отделении кожи в результате трения о другую шероховатую поверхность (например ожог веревкой или ободранные коленки)
Источники: падения, ожоги веревкой, автомобильные аварии
Эффекты: боль - очень легкая, кровотечение - очень медленное

Авульсии

Отрыв или отделение от структуры, например потеря коренного зуба или мочки уха. Взрывы, огнестрельные раны, укусы животных могут приводить к авульсиям.
Источники: взрывы, автомобильные аварии, гранаты, артиллерийские снаряды, пули, реактивная струя, укусы.
Эффекты: боль - очень сильная, кровотечение - очень быстрое (зависит от размера раны)

Ушибы

Также называются синяками - результат силового воздействия, которое вызывает закрытое повреждение тканей и органов без повреждения кожи. Удары в грудь, живот или по голове тупым предметом (например футбольный мяч или кулак) могут вызвать ушибы.
Источники: пули, реактивная струя, удары, автомобильные аварии, падения
Эффекты: боль - легкая, кровотечение - нет

Раздавленная (компрессионная) рана

Происходят при падении тяжелых предметов на человека, разделяя/раздробляя или разрывая внутренние структуры и ткани.
Источники: падения, автомобильные аварии, удары
Эффекты: боль - легкая, кровотечение - очень медленное

Резаные раны

Резаные раны наносятся острым инструментом, оставляя ровные края. Такие раны могут быть незначительными, например порез бумагой или же наоборот, значительными как хирургический разрез.
Источники: автомобильные аварии, гранаты, взрывы, артиллерийские снаряды, реактивная струя, ножевые удары
Эффекты: боль - легкая, кровотечение - скорость зависит от длины и размера раны.

Рваные раны

Раны с неровными краями. Образуются при сильном механическом воздействии на мягкие ткани, как от внутреннего источника, например при деторождении, либо от внешнего источника, такого как удар кулаком.
Источники: автомобильные аварии, удары
Эффекты: боль - легкая, кровотечение - от легкого до среднего (в зависимости от размера раны)

Огнестрельные раны

Вызваны объектом, проникшим в тело на большой скорости, обычно это пуля или частицы шрапнели.
Источники: пули, гранаты, взрывы, артиллерийские снаряды
Эффекты: боль - очень сильная, кровотечение - среднее (зависит от размера раны)

Колотые раны

Глубокие, узкие раны, образованные острыми предметами, такими как гвозди, ножи и битые стекла.
Источники: удары ножом, гранаты
Эффекты: боль - легкая, кровотечение - медленное

3.1.5 Типы бинтов

Усложненная медицинская система использует четыре различных типа бинтов, а также жгут. Ниже представлен список всех типов бинтов с указанием их эффективности против различных типов ран. Бинты с низкой эффективностью потребуется применить большее количество раз, чем бинты с высокой эффективностью. Это зависит от размера раны. Применение неправильного типа бинта в последствии может спровоцировать открытие раны, если она не была вовремя зашита. Все типы бинтов весят около 50 граммов каждый.

Бинт (обычный)

Ссадины - максимальная эффективность
Авульсии - минимальная эффективность
Ушибы - максимальная эффективность
Компрессионные травмы - низкая эффективность
Резаные раны - очень низкая эффективность
Рваные раны - средняя эффективность
Огнестрельные раны - минимальная эффективность
Колотые раны - низкая эффективность

Компресионный пакет

Ссадины - максимальная эффективность
Авульсии - максимальная эффективность
Ушибы - максимальная эффективность
Компрессионные травмы - низкая эффективность
Резаные раны - минимальная эффективность
Рваные раны - минимальная эффективность
Огнестрельные раны - максимальная эффективность
Колотые раны - минимальная эффективность

Давящая повязка

Ссадины - максимальная эффективность
Авульсии - минимальная эффективность
Ушибы - максимальная эффективность
Компрессионные травмы - максимальная эффективность
Резаные раны - максимальная эффективность
Рваные раны - максимальная эффективность
Огнестрельные раны - низкая эффективность
Колотые раны - высокая эффективность

QuikClot (кровоостанавливающее средство)

Ссадины - средняя эффективность
Авульсии - высокая эффективность
Ушибы - средняя эффективность
Компрессионные травмы - средняя эффективность
Резаные раны - средняя эффективность
Рваные раны - средняя эффективность
Огнестрельные раны - высокая эффективность
Колотые раны - высокая эффективность

Жгут

Может быть применен только на конечности
Останавливает кровотечение из ран
Должен быть снят как можно скорее и использоваться только для того, чтобы дать врачу время перебинтовать все раненые конечности
Если не снимать в течении продолжительного времени, вызовет у пациента боль, которая может привести к смерти

3.1.6 Трансфузии (переливания)

В случае кровопотери, объем крови может быть восполнен тремя различными типами пакетов для переливания: кровь, плазма и физраствор. Мы различаем три различных размера пакетов-капельниц: 250мл, 500мл и 1000мл. Переливание 250мл занимает около 1 минуты.

 3.1.7 Аптечка и набор хирургических инструментов
 
Позволяют привести пациента в наилучшее возможное состояние здоровья. В зависимости от настроек модуля, аптечка может быть использована в определенных ситуациях, определенных местах и определенным персонажем. Набор хирургических инструментов используется для зашивания перевязанных ран, чтобы они не открылись снова. В зависимости от настроек модуля, набор инструментов может быть использован только в определенных случаях, в определенном месте и определенным персонажем.

3.2 Усложненная медицина - рекомендованные комплекты снаряжения

Солдат

4 бинта (обычных)
3 давящих повязки
3 компресионных пакета
3 QuikClot'а
1 шприц-ручка с морфином
1 жгут

Санитар

10-15 бинтов (обычных)
15-20 давящих повязок
5-8 компресионных пакетов
10-15 QuikClot'ов
3 жгута
4 пакета с физраствором (500мл)
5 шприц-ручек с морфином
5 шприц-ручек с эпинефрином
8 шприц-ручек с атропином

Врач

10-15 бинтов (обычных)
15-20 давящих повязок
8 компресионных пакетов
10-15 QuikClot'ов
5 жгутов
6 пакетов с физраствором (500мл)
8 шприц-ручек с морфином
8 шприц-ручек с эпинефрином
12 шприц-ручек с атропином
1-3 набора хирургических инструментов
1-3 персональных аптечки

Парамедик

10-15 бинтов (обычных)
15-20 давящих повязок
8 компресионных пакетов
10-15 QuikClot'ов
5 жгутов
2 пакета с физраствором (500мл)
3 пакета с кровью (1000мл) - взятые из транспортного средства только при необходимости
3 пакета с плазмой (1000мл) - взятые из транспортного средства только при необходимости
8 шприц-ручек с морфином
8 шприц-ручек с эпинефрином
12 шприц-ручек с атропином
1-3 набора хирургических инструментов
1-3 персональных аптечки

Примечания переводчика

К сожалению в текущем переводе медицинского модуля ACE, Авульсии (Avulsion wounds) и рваные раны (Laceration wounds) называются одинаково - "Рваная рана", поэтому определить конкретный тип раны, играя в русскую версию игры, скорее всего не получится.
Требуется помощь квалифицированного медработника, чтобы правильно перевести термин "Avulsion wounds" и "Laceration wounds" в российских классификациях ран. Эти переводы можно будет отправить разработчикам ACE.
скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Вернуться назад
Просмотров: 7662
Опубликовал: admin
Всего комментариев: 0
Радио онлайн
Наши Public сервера
#1
#2
Наш тимспик
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Рекламное место