Руководство по тактике и методам ведения боя 20-12-2015, 01:10
Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии
Добро пожаловать в команду

Стрелок REALWAR - это фундаментальный элемент боевой силы. Проявляемые каждым профессионализм и опытность - это ключ к личному выживанию солдата, его команды, его отделения и, в целом, всего взвода. В общей картине каждый играет свою роль, и мы сильны настолько, насколько сильно самое слабое звено. Наша цель - сделать опытного игрока даже из самого слабого звена.

Каждый игрок, в первую очередь, должен быть знаком с ролью обычного стрелка. Может быть, вы хотите летать на самолётах или вертолётах или водить танки, но самое важное, если вы хотите эффективно использовать подобную технику, то вам нужно создать прочный фундамент базовых навыков солдата и знать "жизнь пехоты в ArmA3". Вся техника рассчитана на поддержку пехоты и единственный способ быть по-настоящему эффективным - это начать с азов стрелка.

Чтобы помочь вам играть вашу роль и способствовать успешному выполнению миссий, мы рассмотрим "базовые навыки и умения стрелка". Это должно дать вам прочную базу знаний, которая поможет выжить и изучить всё остальное во время виртуального боя.
 

Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

 

Работаем как команда


Команда (Fireteam) - это наименьший, неделимый боевой элемент взвода. Cейчас, рассмотрим основы.


Каждая команда состоит из четырёх игроков - командира и трёх подчинённых. Новички обычно играют роль стрелка в одной из таких команд взвода. Вы будете находиться под командованием более опытного игрока, который будет играть роль командира. Он, в свою очередь, будет подчиняться командиру отделения, который управляет несколькими командами. Таким же образом, командир отделения подчиняется командиру взвода, который управляет всеми отделениями взвода.


Ключевая особенность организации - сплочённые команды - стрелок сам по себе не представляет такой ценности как группа из четырёх игроков. Команды следят за своими и за другими командами. Они находятся на "острие лезвия".


Обратите внимание на то, что на REALWAR нет 'фиксированных' команд. В каждой миссии вы можете оказаться в группе из разных игроков, соответственно ваше понимание этого руководства - это то, что позволит вам играть слаженно и эффективно, независимо от того, с кем вы находитесь в команде.

 

 

Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

Группа останавливается и обеспечивает безопасность на 360°

 

 
Обязанности члена команды

Чтобы играть на самом высоком уровне взаимодействия, командной игры и эффективности, каждый игрок должен освоить много вещей. Конечно же, это руководство - один из примеров. Основополагающие аспекты заложены в 'базовых обязанностях' каждого члена команды, что также относится к каждому игроку в нашей группе. Чтобы поддерживать сплочённость и боевую эффективность, предполагается, что каждый игрок сообщества следует этим простым базовым правилам.

  • Знайте своё отделение и команду. В нашей организации отделения имеют цифры, а команды - буквы (позывные). Вы должны всегда знать, в какой вы команде и отделении, чтобы вы могли эффективно принимать приказы и выполнять их. Также попытайтесь запомнить голос вашего текущего командира и напарников.
  • Слушайте командира группы или отделения и выполняйте приказы. Обычно, командиры групп и отделений более опытные игроки. В их задачи входит сохранение вашей жизни во время боя, выполняя миссию. Слушайте их и держитесь рядом с вашей командой/отделением.
  • Тренируйтесь стрелять и знайте "правила вступления в бой. Не будьте тем, кто выдаёт позицию во время скрытного подхода случайным выстрелом из винтовки или стреляя в цель без приказа. Как только бой завязался, и момент неожиданности потерян, вы можете стрелять свободно во всё, что представляет угрозу. Пока этого не произошло, соблюдайте дисциплину.
  • Соблюдайте дистанцию с другими игроками. Скопление - смертельно. Всё время соблюдайте интервал в несколько метров между другими игроками. Если это будет не граната, то ракета или пулемёт.

 

 

Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

Скопление + взрывчатка = плохое сочетание

 

  • Будьте осведомлены, избегайте "ограниченного взгляда" и знайте, где находятся дружественные силы. Соблюдая это правило, вы сможете избежать неожиданностей от врага, дружественного огня и определить те зоны, которые требуют более тщательного обзора, в зависимости от расположения отделения или взвода. Более подробно об этом в разделе "Осведомлённость".
  • Кройте свой сектор. Безопасность на 360 градусов необходима всегда. Это значит, что в команде из четырёх солдат, каждый должен смотреть в разные стороны. Хорошая безопасность сводит на 'нет' любые неожиданности со стороны врага, таким образом, вы дольше проживёте в бою. Во время остановки убедитесь, что кто-то кроет тыл. Если никто этого не делает, возьмите на себя эту работу - ваша команда вам скажет спасибо позже.

 

 

 

 

Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

 

Секторы обзора в городе


Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

 

Секторы обзора на открытой местности

 

  • Наблюдайте, помечайте вражеские контакты. Вы можете использовать ctr + ~ для "обнаружения" цели, но лучше делать это через  TeamSpeak, чтобы это слышали все. Направления (впереди/слева/сзади/справа) можно использовать только когда дружественные силы двигаются в известном направлении, когда все знают, что такое право/лево. В противном случае, используйте направления или азимут по компасу. Подробнее в разделе "Рапорты о контактах".
  • Знайте свою цель. Не стреляйте во всё, что движется, это может привести к дружественным потерям. Если сомневаетесь, не стреляйте. Попросите другого проверить. Посмотрите карту. Если вы всё равно не уверены, спросите командира элемента. Как только вы выстрелили, вы уже никак не сможете вернуть эту пулю обратно. Не будьте тем, кто убивает своих.
  • Сообщайте любую информацию по радио максимально быстро и чётко. Не засоряйте каналы общения, чтобы другие могли переговариваться.
  • Не пересекайте линию огня своих. Если вам нужно обойти, обходите сзади. Если вам все же нужно пройти перед кем-то в боевой обстановке, убедитесь, что сказали об этом по радио, назвав их имя и сказав, что вы собираетесь перейти их линию огня. Конечно, вы должны понимать, что это необходимо в боевой обстановке, а если вы проходите перед кем-то во время обычного передвижения к цели, то это не важно.
  • Всегда пытайтесь работать с напарником. Более подробно в разделе "Боевая пара".

 

 

 

Все эти моменты раскрыты более подробно на протяжении всего руководства и, если вы не до конца поняли что-либо, то вы это поймёте со временем.

 

Боевая пара

 

Концепция боевой пары подразумевает, что каждый боец имеет, по крайней мере, одного напарника. Это просто значит, что вы всегда двигаетесь с, следите за, и воюете вместе с одним из своих. Подобные пары стандартны для взвода, но командиры групп могут изменить пары, если это необходимо.


Играя стрелком, вы являетесь младшим игроком в команде, поэтому ваш напарник - командир группы. Это значит, что вы должны следовать за ним и быть его "правой рукой". Более подробно об этом на странице "Взвод REALWAR".


Два остальных члена команды - автоматчик и его помощник, также известный как AAR (Assistant Automatic Rifleman). Они всегда работают в паре и отвечают за основную огневую мощь команды 


Обязанности

 
  • Держитесь рядом. Когда ваш напарник двигается, двигайтесь с ним. Вместе вы намного эффективнее, чем поодиночке.   
 

Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

 Боевая пара

 

  • Поддерживайте связь. Если это важно, сообщите напарнику. Если вы двигаетесь, скажите об этом, чтобы он вас прикрыл. Хорошая связь обеспечивает хорошую осведомлённость и взаимодействие.
  • Прикрывайте напарника. Следите за его движениями, сектором обзора и тд. Если напарник смотрит в одну сторону, смотрите в другую. Если он пытается пересечь опасную местность (например, улицу), прикрывайте его. Оттащите напарника, если его ранили. Если вас ранили, вы можете рассчитывать на своего напарника. В тоже время, если его ранили, вы должны спасти его или помочь другому человеку, например медику, спасти его. Возможно, вам придется его оттащить, отнести к медику, используя дым для прикрытия или просто убив того, кто его ранил. Всегда помните, что мёртвым вы ничем не поможете, если ситуация не позволяет помочь немедленно, попытайтесь убить противника самостоятельно или скооперировавшись с другими.
  • Если напарника подстрелили, вы должны быстро определить ранен он или убит, и, если ситуация позволяет, оттащить его в укрытие. Мёртвый может подождать, а раненому медик нужен будет немедленно и, возможно, ваши действия окажутся решающими. Если вашего напарника ранили, сообщите об этом своей команде, чтобы они прикрыли вас, оттащите раненого в укрытие, потом вызовите медика и проследите, чтобы напарнику была оказа помощь. В зависимости от ситуации, вы можете остаться и прикрывать медика или вернуться к команде и продолжать бой.
 

Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

Ваш напарник будет там, когда это больше всего необходимо


 Следуя этим указаниям, вы добьётесь успеха в бою. Выучите их, запомните и всегда используйте.

 

Осведомлённость

 

Один из основополагающих навыков выживания в бою - осведомлённость. Это просто значит, что вы следите за своим окружением и можете использовать свои знания для принятия тактических решений.


Поддержание осведомлённости поможет избежать дружественных потерь. Вы сможете заметить врага раньше, чем он заметит вас, обнаружить засаду до того, как будет уже слишком поздно, а также различные необычные особенности окружения, указывающие на мины, ловушки, вражескую технику, укрепления и так далее. Высокая осведомлённость всё время - это обязанность каждого члена взвода.


Чтобы развить и поддерживать осведомлённость, следуйте дальнейшим наставлениям.


Рекомендации по осведомленности

 

  • Независимо от того двигаетесь вы или стоите, вы всегда должны высматривать противника. Закон Мёрфи гласит, что противник появится именно тогда, когда вы расслабитесь и прекратите наблюдение.
  • Прикрывайте назначенные вам сектора. Адаптируйтесь под ситуацию и будьте готовы смотреть туда, где опасность более вероятна, уделяйте наблюдению больше времени, чем другие.
  • На остановках станьте на колено, найдите укрытие, если это возможно, и продолжайте осмотр.
  • Будьте бдительны! "Безопасного" времени в зоне боевых действий не бывает. Если вы расслабитесь - это может убить вас или, ещё хуже, это убьёт вашего напарника.
  • Старайтесь не "втыкать в одну точку". Обычно это происходит, когда вы сосредотачиваете всё внимание на конкретную цель или зону и не обращаете внимание на "общую картину". Помните, что каждый видимый враг - это, возможно, три или четыре других врага, которых вы не видите. Если вы будете так "втыкать", то, скорее всего, вас обойдут с фланга и убьют. Будьте бдительны и вы увеличите свои шансы на выживание.
  • Карта может использоваться для пометки расположения врагов. Позиции дружественных сил также видно на карте. Частенько посматривайте на неё, будьте в курсе дел и знайте где находятся свои и враги.
 На что обращать внимание

Есть много моментов, которые игрок должен учитывать во время миссии. В зависимости от ситуации в бою, вы, вероятно, столкнётесь с различными аспектами осведомлённости. В связи с этим, данные советы разделены на категории: общие, до боя, во время боя и после боя.

Общие

Всегда помните об этих советах, независимо от того идёт бой или нет.

  • Где находятся дружественные силы? Если вы это знаете, то можете сократить время на обзор местности, и это поможет вам избежать дружественного огня. Это касается вашей команды, отделения, а также других отделений взвода.
  • Где находится враг относительно вас? Какие позиции он, скорее всего, займёт? Что вы можете сделать, чтобы максимально скрыть себя от врага?
  • Где находится ближайшее укрытие? Это важно знать в том случае, если по вам неожиданно откроют огонь или вы увидите врага, и нужно будет организовать быструю засаду.
  • Куда смотрят напарники? Если вы знаете, куда смотрят свои, вы сможете определить свой сектор обзора, который закроет "дыру" в их секторах.
 Перед началом боя обратите внимание на...
 
Помните об этих советах особенно, если есть большая вероятность вражеского контакта.

  • Деревья. Стволы деревьев - основное укрытие на открытом пространстве, большинство засад организовывается под прикрытием деревьев.
  • Кусты, особенно их края. Стрелять через кусты или из кустов не так уж и легко, как кажется. Можно часто наблюдать людей, ведущих огонь с позиций по обеим сторонам куста.
  • Большие камни, булыжники, каменные заборы и поваленные деревья. Всё это - отличное надёжное укрытие, которое выбирает большинство людей. Учтите, что деревья, поваленные во время мисси, не предоставляют укрытия, а те, которые являются частью окружения, наоборот.
  • Крыши, особенно рядом с любыми выступами, такими как лестничные проёмы. Лестничные проёмы, воздухосборники и тп. могут быть отличным укрытием для любого, кто выбрал крышу в качестве своей огневой позиции.
  • Края окон. Конечно же, вы легко заметите того, кто стоит прямо в окне, это значит, что вам нужно обращать внимание на края за окнами, чтоб убедиться, что там никто не спрятался.
  • Края стен, зданий и тп. Прочное укрытие, такое как стены и здания, отлично подходят пехотинцу, и поэтому на них стоит обращать внимание.
  • Упавшие деревья, кусты, заборы и тп. Если у врага есть машины, то они могут случайно сбивать деревья, переехать кусты или другие объекты, таким образом, показывая, где они были. Враг также может сбивать деревья и использовать их в качестве маскировки.
  • Выделяющиеся здания. Снайперы, пулемётчики и передовые наблюдатели очень часто, при наличии такой возможности, в качестве позиции. Принимая это во внимание и внимательный осмотр подобных зданий, может помочь вам избежать неприятных сюрпризов.
Во время боя..
 
Как только завязался бой и началась перестрелка, начинайте обращать внимание на следующие вещи.

  • Вспышки (ночью) и дым из стволов оружия (днём). Вы не всегда будете чётко видеть врага, но большие клубы дыма и пыли (днём) или вспышки огня (ночью или когда слабое освещение) могут запросто выдать расположение врага, если они постоянно появляются из одного и того же места.
  • Трассеры. Трассеры просто кричат "Я стреляю отсюда!". Это самый простой способ определения расположения противника. Не всё оружие стреляет трассирующими пулями, а некоторое даже использует специальные 'приглушённые трассеры', которые видно только через приборы ночного видения. Также, не забывайте, что трассирующие пули сложно или даже невозможно заметить, если они летят прямо на вас днём.
  • Дым. Если враг стреляет из РПГ или чего-то похожего, вы сможете обнаружить его расположение по большому клубу дыма. Иногда вы увидите, как враг использует дым для скрытия передвижения, обычно, подобный дым - это большая вывеска "СТРЕЛЯЙ СЮДА". Не забывайте, что противник, иногда, может использовать дым в качестве отвлекающего маневра.
  • Мёртвые тела. Если противник вступил в контакт с другим дружественным элементом или CAS/артиллерией, трупы вражеских солдат могут показать вам, где был враг, какое у них было снаряжение и, возможно, где они всё ещё находятся.
 После боя...
 
Независимо от того отступил ли враг или уничтожен, а также в случае, если вы наткнулись на кучу трупов, обратите внимание на следующее.

  • Отставшие или недобитые враги. Если вы думаете, что убили всех, то это совсем не значит, что вы убили всех. Всегда будьте бдительны и проверяйте ту местность, где мог остаться выживший солдат, который может устроить вам засаду. Проверьте всю местность перед проверкой тел.
  • Небоеспособные противники. Вы можете наткнуться на вражеских солдат без сознания или в "отключке” от сильных повреждений, особенно в ACE2. Никогда не рассчитывайте на то, что упавший человек мёртв - всегда проверяйте, чтобы действительно убедиться в этом.
  • Внимательно следите за возможными взрывными устройствами, которые могут быть установлены на таймер или взрываться по сигналу дистанционно. Если вы вдруг заметили взрывчатку, немедленно сообщите об этом командиру вашего элемента и бегите в сторону. Пластиты можно прятать в траве и их сложно заметить. Соблюдайте дистанцию с другими бойцами, когда осматриваете мёртвые тела, чтоб избежать массовых потерь. Если возможно, не отправляйте более, чем одного-двух человек для проверки тел.
  • Обратите внимание на оружие, которое оставили отступившие враги. Если враги бросили ценное вооружение такое, как РПГ, противовоздушные ракеты, пулемёты, оружие расчёта и т.п., то они, скорее всего, неорганизованны и их можно преследовать, если необходимо.
Слушайте!

Острый слух часто бывает настолько же ценным как и острое зрение, есть определённые звуки, на которые вы всё время должны обращать внимание - звуки боя, техники, движения, а также голоса.

  • Звуки боя. Это, конечно же, самое очевидное. Если вы слышите выстрелы, определите направление и предупредите всех остальных, если они не слышали. Иногда, случается, что кто-то случайно стреляет (обычно потому, что не следует правилу 'безопасности средней кнопки мыши', об этом смотрите далее); это можно использовать для определения местоположения противника даже при отсутствии визуального контакта. Чем больше у вас будет опыта, тем больше будет шансов определить тип оружия, из которого стреляли.
  • Звуки техники. Способность услышать технику на расстоянии, а также определить тип звука, например, отличить гусеницы от колёс или роторы от реактивных двигателей - может спасти от неприятных сюрпризов, а также поможет сохранить инициативу.
  • Звуки движения. Солдаты создают шум, когда двигаются по полю боя. Прислушивайтесь к звукам шагов по гравию, шорохам в кустах или к чему-либо подобному. Особенно это актуально в густой местности и подобные звуки могут быть единственным знаком того, что противник рядом, прежде чем вы столкнётесь нос к носу.
  • Голоса. Знайте своих напарников и их голоса. Если вы слышите кого-то и не узнаёте его, это вполне вероятно может быть противник. Особенно, если вы находитесь на вражеской территории, прислушивайтесь к неизвестным голосам, и воспользуйтесь этим, чтобы выйти на врага и уничтожить его. Но всегда помните, что противник может подстроить засаду, когда один громко говорит, а остальные ждут в укрытии.
Идентификация целей (Друг / Враг)

Очень важный навык на поле боя - умение визуально различать друзей и врагов. Развитие такого навыка требует практики. Очень важно уметь это делать, так как тот, кто не может отличить русский спецназ от разведгруппы морской пехоты, представляет угрозу для всей команды.

Есть несколько базовых правил, которых следует придерживаться, чтобы избежать дружественного огня.

Советы по избеганию дружественного огня:

  • Не держите палец на курке. Держите палец, которым вы стреляете, на средней кнопке мыши, чтобы избежать случайных и потенциально фатальных выстрелов в самое неподходящее время. Об этом написано более подробно немного дальше.
  • Думайте перед выстрелом - определите цель перед выстрелом. Сначала думайте головой, а потом винтовкой. Если вы чувствуете, что что-то не так, не стреляйте. Если кто-то похож на своего, со своим оружием, и он не стреляет в вас, но находится на вражеской территории... скорее всего, это свой и вам не стоит рисковать.
  • Если сомневаетесь - не стреляйте. Если необходимо, попросите напарника или командира группы проверить вероятного врага. Солдаты с хорошей оптикой (например, ACOG винтовки, бинокли и тп.) могут помочь в идентификации.
  • Всегда знайте, где находятся дружественные силы, при необходимости докладывайте о вашем расположении другим.
  • Цвет трассеров и звуки оружия могут помочь в определении врага, но учитывайте, что на протяжении миссии дружественные силы могут подобрать вражеское оружие и чем дольше длится миссия, тем это более вероятно. Также умный враг может подобрать дружественное оружие и использовать его для обмана.
Как выжить

Методы передвижения

Самый важный аспект выживания заключается в правильном индивидуальном передвижении. Правильное передвижение поможет остаться вживых, а иначе вас быстро нашпигуют маленькими свинцовыми объектами. Следующие советы должны помочь вам, если, конечно, вы будете им следовать.

  • Двигайтесь от укрытия к укрытию. Если вы под огнём, двигайтесь перебежками. Перед началом движения определитесь с местом назначения, чтобы не оказаться в ступоре на открытой местности.
  • Соблюдайте дистанцию. Скученность убивает людей. Старайтесь всегда держаться не менее, чем в пяти метрах (а лучше десяти) от другого ближайшего игрока. Это поможет уменьшить потери от артиллерии, гранат, мин и взрывчатки, а также от первого встречного огня при неожиданном контакте.
 Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

 

  • Берегите силы. Если ситуация не критична, не бегайте быстро. Общая тенденция большинства игроков - бег где попало и когда попало, независимо от тактической ситуации. Это неминуемо заканчивается смертью, так как большинство бежит прямо на противника и после продолжительного бега не в состоянии эффективно целиться. Каждый должен следить за своими силами и сохранять их для тех ситуаций, где они нужны, например, внезапные засады, снайперский обстрел или любые другие случаи, когда нужно сделать быстрый рывок. На обычной скорости бежать можно бесконечно долго без ущерба для игрока, при спринте же у вас быстро возрастает частота дыхания, а руки начинают трястись, и постепенно ваша скорость бега уменьшается. Поэтому, если есть возможность, идите или бегите трусцой. Это не только поможет оставаться живым дольше, но и таким образом намного проще держать дистанцию и прикрывать друг друга в движении. Учтите, что выносливость в  будет отличаться, подробнее об этом в другом разделе.
  • Знайте куда идти после контакта. Если вы будете следить за окружением, то сможете быстро занять укрытие, когда ваша команда неожиданно столкнулась с противником. Вы в последнюю очередь должны находиться в том месте, где находились во время контакта. Если это не засада, то кто-то, возможно, уже целится в вас или, по крайней мере, пытается. Двигайтесь быстро и чётко к более выгодной позиции.
  • Становитесь на колено при остановке. Когда вы стоите на колене или ложитесь, вы уменьшаете свой профиль, таким образом по вам сложнее попасть издалека. Привыкайте становиться на колено всегда, когда вы останавливаетесь более, чем на пару секунд. Если вы будете стоять дольше, то лучше лечь и найти укрытие.
  • Я встал, они видят меня, я упал. Основная "индивидуальная стремительная атака" состоит из: встал, быстро пробежал и снова упал. После падения на землю можно сделать перекат, чтобы сбить прицел противника, это будет очень эффективно, если вы находитесь в высокой траве или рядом с укрытием. Если всё делать правильно, то у противника будет всего несколько мгновений, чтобы увидеть вас, прицелиться и попытаться выстрелить. Падение на ходу, также, поможет сбить с толку противника по поводу того попал он в вас или нет. Если команда будет двигаться такими индивидуальными перебежками, это может быть очень эффективно и сохранит жизни, при этом не прекратится продвижение вперёд.
  • Идите, если ситуация требует. При ходьбе вы держите оружие наготове, можете выстрелить в любое время, вы двигаетесь медленно, обдуманно и внимательно. Ходьба - это стандартное движение по городской местности или в другом тесном окружении. При этом у вас высокий уровень осведомлённости и координации движений. Обратите внимание, что вы можете ходить с разной скоростью, при помощи нажатия и удерживания кнопки 'shift'. (работает только при взгляде через прицел).

Основы игры в Arma3 на пиратке и лицензии

 

Движение с винтовкой наготове

  • Используйте тень в качестве укрытия ночью, но только, если вы близко к противнику. Довольно сложно заметить того, кто движется медленно и осторожно в тени. При этом учтите, что это зависит от двух факторов: первый - противник должен находиться рядом и видеть тени там, где и вы их видите, второй - у противника должны быть включены тени в настройках графики. Если что-то одно не сходится, то тени вам не помогут. Это всегда риск, но если вы будете учитывать то, что противник может вас увидеть, то риск можно свести к минимуму.
  • Не выходите на линию видимого горизонта. Это важно только при игре против людей. Когда вы выходите на линию видимого горизонта - это значит, что вы показываете свой силуэт на фоне неба. Происходит это когда вы идёте по гребню возвышенности, находящейся выше противника. Если вам все же необходимо перейти гребень горы и вы думаете, что противник может вас увидеть, попытайтесь пересечь его в положении лёжа там, где есть растительность для укрытия. 
 
 
 
 
скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Вернуться назад
Просмотров: 5141
Опубликовал: admin
Всего комментариев: 0
Радио онлайн
Наши Public сервера
#1
#2
Наш тимспик
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Рекламное место
Похожие новости